29 марта 2013 года состоялась конференция «Формирование престижа профессии инженера у современных школьников»
29 марта 2013 года в Доме предпринимателя при участии Союза промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга (СПП СПб), Санкт-Петербургского бюджетного государственного учреждения «Ресурсный центр», Союза ресурсных центров подготовки управленческих кадров, Центра повышения квалификации специалистов «Информационно-методический Центр» Кировского района Санкт-Петербурга, средней общеобразовательной школы № 503 состоялась Межрегиональная научно-практическая конференции «Формирование престижа профессии инженера у современных школьников».
В конференции приняли участие Попов А.Д.- директор по экономике СПП СПб, Дмитриев В.Я.- депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга, руководитель фракции КПРФ, Расковалов В. Л.- Член СПП СПб, профессор СПб ГПУ, директор СПб ГБУ «Ресурсный центр», Председатель «Союза ресурсных центров подготовки управленческих кадров», Соловейчик К. А.- президент ОАО «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ», Дмитриенко С. А., вице-президент Союза предпринимателей Санкт-Петербурга, Козлова А. Г.- профессор ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена», Резункова О. П.- член-корр. РАЕН, член-корр. ЕАЕН,директор по инновационным проектам Санкт-Петербургской Ассоциации предприятий радиоэлектроники.
После пленарного заседания в рамках конференции прошли круглые столы, на которых участники активно обсуждали вопросы по заявленной тематике:
-
Сущность и результативность социального партнерства школы и бизнеса в повышении престижа инженерной профессии: формы взаимодействия, ресурсы, проблемы;
-
Эффективные модели сетевого взаимодействия образовательных учреждений в организации профориентационной работы с учащимися;
-
Роль администрации образовательных учреждений в реализации проекта «Формирование интереса школьников к инженерной профессии»;
-
Подходы к системной интеграции школьного и высшего образования «Образовательный кластер: Школа - ВУЗ - Предприятие»;
-
Проблемы и перспективы целевого образования;
-
Духовный облик инженера глазами взрослых и детей;
-
Педагогические условия использования образовательного пространства мегаполиса для воспитания ценностного отношения к инженерной профессии;
-
Организация внеурочной деятельности, направленной на повышение престижа профессии инженера.
По единодушному мнению участников, конференция получилась насыщенной и плодотворной. Ее результаты станут еще одним шагом к совершенствованию системы подготовки инженерных кадров в России.