28 февраля 2018 года в СПП СПб прошел круглый стол по продвижению российских компаний на международном рынке
28 февраля 2018 года комитет Союза промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга по международному сотрудничеству провел круглый стол, посвященный теме «Современный взгляд на инструменты продвижения российских предприятий и компаний на международном рынке».
Круглый стол был организован компанией ЭГО Транслейтинг для специалистов в области ВЭД, представителям российских компаний-производителей, которые ставят перед собой цель вывода на иностранный рынок отечественных товаров и услуг, а также хотят получить экспертное мнение по поводу поддержки и коммуникаций с органами власти в этом вопросе.
Круглый стол открыл генеральный директор, первый вице-президент СПП СПб М.А.Лобин.
Спикерами мероприятия выступили: управляющий партнер Группы компаний SPG О.В. Самоварова, президент Компании ЭГО Транслейтинг, руководитель комитета по международному сотрудничеству СПП СПб Н.А.Молчанова, директор по развитию экспортного агентства АБК Директ Е. Мироненкова, директор по развитию ВЭД Pillau Consulting Group С. Прусаченкова, заместитель директора Центра переводов и легализации документов Компании ЭГО Транслейтинг Е.В. Алексеева.
На кругом столе были рассмотрены вопросы:
- Продвижение продукта в рамках ВЭД: развитие экспортного бренда «Сделано в России». Тенденции и перспективы
- Стратегии адаптации на внешних рынках. Бизнес-кейс на примере рынка ОАЭ
- Маркетинговые инструменты продвижения на примере адаптации торговой марки
- От стратегии к контракту. Роль межкультурных особенностей и лингвистического сопровождения
- Формирование имиджа компании за счет лингвистических и маркетинговых инструментов на различных этапах международного сотрудничества